«Шесть сигм» для ценообразования | Harvard Business Review Russia
Стратегия

«Шесть сигм» для ценообразования

Содхи Манмохан , Содхи Навдип
«Шесть сигм» для ценообразования

МНОГИЕ КОМПАНИИ сегодня блестяще решают проблемы управления затратами и повышения эффективности производства. Серьезную помощь в этом им оказывают такие методики, как TQM (комплексное управление качеством) и «шесть сигм». Но применяются эти методики, как правило, для сферы затрат и мало у кого ассоциируются с доходной частью. В результате выигрыш, достигнутый благодаря сокращению затрат, в значительной мере сводится на нет недополученными доходами.

Однако из этого правила есть исключения. Мы расскажем, как транснациональной машиностроительной компании (назовем ее условно Acme Incorporated) удалось успешно применить концепцию «шесть сигм» для оптимизации ценообразования. Использовав эту методику для одной линейки продуктов, Acme менее чем за три месяца увеличила годовой доход на $500 000. Затем на основе «шести сигм» были скорректированы цены для всей продукции Acme. Через полгода доходы для первой линейки выросли на $5,8 млн (правда, для других линеек рост был гораздо более скромным), и при этом практически вся сумма перешла в графу прибылей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Капитализм нуждается в дизайн-мышлении
Роджер Мартин,  Тим Браун,  Шошана Бергер
Веришь — не веришь
Федюкин Игорь