Менеджмент / Стратегия

«Шесть сигм» для ценообразования

«Шесть сигм» для ценообразования

|10 февраля 2010|Содхи МанмоханСодхи Навдип

МНОГИЕ КОМПАНИИ сегодня блестяще решают проблемы управления затратами и повышения эффективности производства. Серьезную помощь в этом им оказывают такие методики, как TQM (комплексное управление качеством) и «шесть сигм». Но применяются эти методики, как правило, для сферы затрат и мало у кого ассоциируются с доходной частью. В результате выигрыш, достигнутый благодаря сокращению затрат, в значительной мере сводится на нет недополученными доходами.

Однако из этого правила есть исключения. Мы расскажем, как транснациональной машиностроительной компании (назовем ее условно Acme Incorporated) удалось успешно применить концепцию «шесть сигм» для оптимизации ценообразования. Использовав эту методику для одной линейки продуктов, Acme менее чем за три месяца увеличила годовой доход на $500 000. Затем на основе «шести сигм» были скорректированы цены для всей продукции Acme. Через полгода доходы для первой линейки выросли на $5,8 млн (правда, для других линеек рост был гораздо более скромным), и при этом практически вся сумма перешла в графу прибылей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10269

2010-02-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:27:24 GMT

«Шесть сигм» для ценообразования

Обычно организации используют концепцию «шесть сигм» для снижения затрат на производство товаров и предоставление услуг. Но с помощью этого инструмента можно еще и увеличивать доходы.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xmnlr/original-17l0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия