Менеджмент / Стратегия

Почему так живучи неудачные проекты

Почему так живучи неудачные проекты

|24 февраля 2010|Руайе Изабель

НА ОНЛАЙНОВОМ АУКЦИОНЕ eBay до сих пор можно найти эти стильные проигрыватели видеодисков большого диаметра. Я имею в виду устройства SelectaVision производства RCA — один из самых неудачных продуктов за всю историю электронной промышленности.

Пример SelectaVision полезно вспомнить не только из-за громкого провала проекта. Поразительно, как долго и упорно руководство RCA продолжало вливать деньги в продукт, хотя все указывало на неизбежность краха. Еще в 1970 году, когда компания создала первый прототип злополучного проигрывателя, многие эксперты считали, что лежавшая в его основе технология устарела. Семь лет спустя, когда качество видеомагнитофонов достигло высокого уровня, а на горизонте замаячили новые цифровые технологии, почти все конкуренты RCA прекратили исследования в области видеодисков. В 1981 году устройство SelectaVision поступило в продажу, и сразу стало очевидно, что спросом оно пользоваться не будет. Однако RCA продолжала разрабатывать новые модели и наращивать производственные мощности. В1984 году проект 14 лет сковывавший ресурсы компании, наконец свернули, но к тому времени на него уже потратили $580 млн.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10294

2010-02-24T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:01:54 GMT

Почему так живучи неудачные проекты

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xlnm6/original-17jp.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия