Менеджмент / Стратегия

Новые гиганты

Новые гиганты

|14 марта 2010|Ханна ТарунПалепу Кришна

В 2003 году индийская автомобильная компания Mahindra & Mahindra (M&M) вывела на рынок новый внедорожник Scorpio. Не прошло и года после премьеры, как сразу несколько СМИ, в том числе CNBC India и BBC, признали Scorpio лучшим автомобилем года. Это большое достижение — индийский автомобиль обошел седаны Mercedes-Benz E-Class и Toyota Camry. Для M&M, которая в нескольких странах производит тракторы, а также автомобили для сельской местности и пригородов Индии, эти награды стали знаком того, что M&M наконец вышла на один уровень с мировыми автопроизводителями. Когда по объему продаж на внутреннем рынке Scorpio стал опережать другие многоцелевые автомобили, например Toyota Innova и Chevy Tavera, компания начала продавать его в Южной Африке и Испании. Очевидно, что индийская

компания с оборотом $1,73 млрд уже готова вступить в клуб производителей автомобилей для глобального рынка.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10474

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:29:09 GMT

Новые гиганты

Создание компаний мирового класса в развивающихся странах.<br> Есть три стратегии, следуя которым компании из развивающихся стран могут преуспеть на внутреннем и внешнем рынках. Важно правильно выбрать какую-то одну.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xfg1n/original-17bn.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия