Менеджмент / Стратегия

Прыжок в будущее

Прыжок в будущее

|15 марта 2010|Евграфова Елена

ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ГРЯДУЩИЕ ПЕРЕМЕНЫ — занятие рискованное и совсем не увлекательное. Если дать волю фантазии, можно насмешить народ, так и не угадав поворотных точек. Если держать себя в рамочках, легко сбиться на банальности и опять же попасть пальцем в небо, переоценив слабую тенденцию или приняв за нее этап цикла.

Возьмем сексуальную революцию, которая потрясла западный мир в 1960-х. Ослабление традиционных ценностей и сокращение рождаемости, если следовать линейной логике, должны были бы привести к резкому уменьшению, а то и вымиранию населения западных стран, что многие футуристы и предсказывали. Однако в жизни все сложнее, и нас ожидает возвращение патриархата, утверждают теперь ученые. Дело в том, что потомство «революционеров» немногочисленно, в каждом новом поколении все больше людей, выросших в консервативных семьях и впитавших традиционные ценности, которые предполагают естественное распределение мужских и женских ролей, а также многодетность. Теперь подумаем о том, как «новый патриархат» повлияет на бизнес. Во всяком случае, точно изменится реклама. Секс, прославление преуспевающего одиночки могут в один момент оказаться устаревшими приемами, утверждает Филлип Лонгман в нашем «Рейтинге идей».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10508

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:33:32 GMT

Прыжок в будущее

Прогнозы, впрочем, и научные теории тоже — это нечто весьма зыбкое.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xe7ru/original-17a2.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия