Менеджмент / Стратегия

Почему Китай все еще не может создавать глобальные брэнды

Почему Китай все еще не может создавать глобальные брэнды

|5 мая 2010|Смит ВиллемСорелл Майкл

Многие экономисты считают, что сильные глобальные брэнды появляются благодаря торговому соперничеству между странами, которые продают свою продукцию на международном рынке. Если бы это было так, то Китай стал бы фабрикой брэндов, но пока эта стремительно развивающаяся страна не представлена в рейтинге ста ведущих брэндов по версии Interbrand. Как, впрочем, Австралия, Норвегия и Ирландия, хотя Центр изучения конкурентоспособности стран мира при Международном институте развития менеджмента (IMD) высоко оценивает их конкурентоспособность.

Отсутствие у Китая сильных брэндов объясняется в том числе и тем, что его бизнес в основном работает по модели В2В. Большинство из 34 китайских компаний, вошедших в рейтинг Fortune Global 500, торгуют с другими предприятиями, а при такой схеме гораздо труднее создать узнаваемый брэнд, чем на потребительском рынке.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10630

2010-05-05T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:42:35 GMT

Почему Китай все еще не может создавать глобальные брэнды

Учитывая слабость нынешних китайских брэндов, вряд ли они прославятся в ближайшее время, даже если экономика этой страны станет крупнейшей в мире.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x9yij/original-174j.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия