Менеджмент / Стратегия

Смелое отступление: новая стратегия для старых технологий

Смелое отступление: новая стратегия для старых технологий

|13 августа 2010|Аднер РонСноу Дэниэл

Представьте себе, что вы узнали о новой, более совершенной технологии, которая может погубить ваш бизнес. Что вы станете делать? Попытаетесь перейти на нее, смирившись с неизбежным? Многие компании, которые до вас оказывались в такой ситуации, сами боялись признаться себе в том, что у них просто нет на это денег. И судьба их была незавидной.

Иногда компании убеждают себя, что перейти на новую технологию невозможно — да и не нужно: наверное, у них нет для этого навыков или финансов, или они считают, что новшество далеко от идеала, а потому век его будет коротким. Они бросают все силы на модернизацию старой технологии, и часто им удается сделать невозможное. Например, в ответ на появление текстовых процессоров производители электрических пишущих машинок создали настоящее чудо техники — с проверкой орфографии, набором шрифтов и функцией стирания ненужных символов или слов. Компании, которые занимались фотопленкой и пленочными фотоаппаратами, при появлении цифровых фотокамер предложили альтернативу — APS (Advanced Photo System): формат пленки 24 мм, удобная кассета, высокое качество печати и новые свойства вроде индекс-принтов и трех форматов «картинки».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10691

2010-08-13T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:27:55 GMT

Смелое отступление: новая стратегия для старых технологий

При появлении новой технологии старожилы рынка, как правило, либо переключаются на нее, либо ополчаются против. Ни то, ни другое не приводит к успеху. Есть третий, более разумный вариант.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x801w/original-1720.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия