Менеджмент/Стратегия

Смелое отступление: новая стратегия для старых технологий

Смелое отступление: новая стратегия для старых технологий

|13 августа 2010|Аднер РонСноу Дэниэл

Представьте себе, что вы узнали о новой, более совершенной технологии, которая может погубить ваш бизнес. Что вы станете делать? Попытаетесь перейти на нее, смирившись с неизбежным? Многие компании, которые до вас оказывались в такой ситуации, сами боялись признаться себе в том, что у них просто нет на это денег. И судьба их была незавидной.

Иногда компании убеждают себя, что перейти на новую технологию невозможно — да и не нужно: наверное, у них нет для этого навыков или финансов, или они считают, что новшество далеко от идеала, а потому век его будет коротким. Они бросают все силы на модернизацию старой технологии, и часто им удается сделать невозможное. Например, в ответ на появление текстовых процессоров производители электрических пишущих машинок создали настоящее чудо техники — с проверкой орфографии, набором шрифтов и функцией стирания ненужных символов или слов. Компании, которые занимались фотопленкой и пленочными фотоаппаратами, при появлении цифровых фотокамер предложили альтернативу — APS (Advanced Photo System): формат пленки 24 мм, удобная кассета, высокое качество печати и новые свойства вроде индекс-принтов и трех форматов «картинки».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: