Менеджмент / Стратегия

Сингапурские авиалинии: баланс противоречий

Сингапурские авиалинии: баланс противоречий

|11 октября 2010|Гераклеос ЛоизосВирц Йохен

О Singapore Airlines много говорят. За последние сорок лет компания — она работает в секторе делового туризма и обеспечивает пассажирам сервис самого высокого уровня — в условиях жесточайшей конкуренции заработала репутацию одной из лучших. Журнал Condé Nast Traveler 22 раза присуждал титул «Лучшая авиакомпания мира», и 21 раз он доставался SIA. Консалтинговая фирма Skytrax за последние десять лет трижды признавала SIA «Лучшей авиакомпанией года».

Менее известно, что превосходное качество услуг не мешает SIA быть одним из самых рентабельных перевозчиков. С 2001 по 2009 год затраты компании на пассажир-километр (ASK; коэффициент занятости кресел) составляли 4,58 цента. Согласно

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10750

2010-10-11T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:36:53 GMT

Сингапурские авиалинии: баланс противоречий

Лучший авиаперевозчик Азии, работающий в сегменте услуг премиум-класса, с успехом реализует двойную стратегию: предлагает пассажирам безупречное обслуживание по более низким ценам, чем конкуренты.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x5r8i/original-16z3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия