Генеральный директор Best Buy о своем «романе» с интернетом | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Генеральный директор Best Buy о своем «романе» с интернетом

Данн Брайан
Генеральный директор Best Buy о своем «романе» с интернетом

Начало 2010 года. Я за границей в командировке. С 4 утра телефон начинает разрываться. Первым дозванивается вице-президент Best Buy по производству. Затем на меня обрушивается целый шквал тревожных звонков. «Кризис», который нам предстояло урегулировать, произошел из-за записи на моем блоге в Twitter. Обычно я пишу о самых разных вещах: о своих впечатлениях от магазинов Best Buy, о собственных детях, даже о том, что думаю по поводу баскетбольного клуба Minnesota Twins. Но тем утром мои сотрудники в США— и пять, или около того, тысяч моих читателей на Twitter — увидели не совсем обычную запись: «У МЕНЯ ТУТ НЕДАВНО ТАКОЙ СЕКС БЫЛ! И ЭТО ПОТОМУ, ЧТО…» Следовала ссылка на сайт, который, судя по всему, предлагал средства для повышения потенции. Явно поработали хакеры.

Я растерялся. И рассердился. Кто-то грубо нарушил границы моего личного пространства. Я, как и многие, пользовался паролем, который легко запомнить, — он был связан с событиями моей жизни. Мы не стали выяснять, кто его взломал, но впредь такое не повторится. Я обратился к нашим айтишникам, и они грамотно составили мне надежные пароли, которые я меняю каждые три недели. Конечно, зацикливаться на проблеме безопасности не очень приятно, но по крайней мере теперь могу я спокойно выходить в интернет.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Руководить при любой погоде
Сноуден Дэвид,  Бун Мэри