Менеджмент / Стратегия

Бывший генеральный  директор Blockbuster  о своем противоборстве  с «инвестором-активистом»

Бывший генеральный директор Blockbuster о своем противоборстве с «инвестором-активистом»

|29 апреля 2011

Все началось в 2005 году. Ко мне в кабинет вошел мой помощник и сказал, что звонит Карл Айкан. Этого я совершенно не ожидал. Я, конечно, знал, что Айкан — «инвестор-активист», как он себя называет, но не представлял себе, зачем это я ему понадобился. Айкан сообщил мне, что купил почти 10 млн акций Blockbuster, генеральным директором которой я тогда был. Я не знал, какую игру он затеял, и уж точно не предполагал, что его появление в роли крупнейшего нашего акционера в ближайшие два года создаст компании новые трудности.

Blockbuster уже хлебнула лиха задолго до того, как на сцену вышел Карл Айкан. Я пришел в компанию в 1997-м, и уже тогда все ждали, что она вот-вот прекратит существование. Аналитики тогда считали, что онлайновые технологии и изменение конъюнктуры рынка убьют видеопрокат, а значит, и нашу сеть. Я же твердо верил в то, что у бренда Blockbuster — большое будущее, пусть и при новых способах дистрибуции. С момента моего появления в Blockbuster наша прибыль выросла почти вдвое и достигла $6 млрд, но все-таки очень многие не верили в нас.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10925

2011-04-29T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:43:14 GMT

Бывший генеральный директор Blockbuster о своем противоборстве с «инвестором-активистом»

Идея<br>Проиграв Карлу Айкану борьбу за голоса акционеров, Джон Антиоко, гендиректор Blockbuster, оказался в трудном положении: совет директоров был против его стратегии. Сейчас Антиоко считает, что в чем-то можно было действовать иначе.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wzwvk/original-16rj.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия