Менеджмент / Стратегия

Зачем конкурентам сотрудничать

Зачем конкурентам сотрудничать

|29 сентября 2011|Тирни Томас

Cотрудничество между конкурентами: что может быть противоестественнее? Однако порой это лучший способ снизить издержки, максимально использовать собственные сильные стороны, нарастить объем бизнеса или расширить зону влияния — и выйти на новый уровень. Глядя на то, как неожиданные партнерства изменяют мир социального предпринимательства, можно многому научиться.

Возьмем, к примеру, Фонд Эдны Макконнелл-Кларк (ФЭМК). Десять с лишним лет он помогает организациям, работающим с молодежью, которые доказали действенность своих программ. Сотрудничая с компаниями, которые он поддерживает (нетипичный случай: как правило, финансирующие организации относят к финансируемым как к субподрядчикам), Фонд помогает им находить необходимые стратегические и организационные ресурсы. В 2008 году, осознав, что ему катастрофически не хватает средств, ФЭМК совместно с другими благотворительными предприятиями запустил новаторскую программу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a11062

2011-09-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:29:30 GMT

Зачем конкурентам сотрудничать

Cотрудничество между конкурентами

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wvrqe/original-16m5.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия