Менеджмент / Стратегия

Не стать дойной коровой

Не стать дойной коровой

|12 января 2012|Ракшенко Лилия

Андрей Богатырев вполуха слушал своего заместителя Ирину Николаевну Ивашову и рассеянно смотрел в окно кабинета на снежную морось. «Ну, дождались. С почином, Андрей Сергеич, — обреченно думал он. — Оптимисты называют это черной полосой: следом за ней якобы наступит другая, белая. В реальной жизни никакой “белой полосы” вменяемый человек не ждет. Сначала все будет очень плохо, но недолго. Потом — просто плохо, но долго. А я уж расслабился…».

— Так чего они хотели-то? — прервал он изобилующее излишними подробностями повествование. — Ты уже раз пять рассказала и про их машины, и про их манеры. По сути что?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a11173

2012-01-12T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:51:34 GMT

Не стать дойной коровой

Областные власти ставят владельца молочного комбината «Богатырев Молоко» Андрея Богатырева перед выбором: отдать свой бизнес по-хорошему или… по-плохому. Бизнесмен намерен бороться.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wsrwr/original-16ia.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия