Менеджмент / Стратегия

Разгромные рецензии могут подстегнуть продажи

Разгромные рецензии могут подстегнуть продажи

|23 марта 2012|Берге Джона

Выражение «Плохой рекламы не бывает» старо как мир. Однако исследования раз за разом показывают, что критические отзывы плохо сказываются на продажах. Из-за появления в прессе компрометирующих материалов о Томе Крузе, кассовые сборы фильма «Миссия невыполнима-3» оказались на $100 млн меньше, чем ожидалось. И это лишь один пример.

И все же бывают исключения. После того как популярный интернет-обозреватель сравнил аромат дорогого ($60 за бутылку) тосканского вина с запахом грязных носков, его продажи выросли на 5%. Вибрирующие гантели Shake Weight, осмеянные прессой (одна из газет назвала их «самым дурацким тренажером в истории»), в результате принесли производителю $50 млн.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a11227

2012-03-23T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:37:58 GMT

Разгромные рецензии могут подстегнуть продажи

2 из 5 студентов и молодых специалистов до 30 лет заявляют, что согласны получать меньше денег, если им откроют доступ к социальным сетям, позволят работать вне офиса и выдадут крутой мобильный телефон. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Cisco в 14 странах среди 2800 человек. Так что, если хотите привлечь самых талантливых молодых сотрудников, будьте гибче в этих вопросах.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wr7ze/original-16g9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия