Менеджмент / Стратегия

Стратегия: искусство на основе науки.

Стратегия: искусство на основе науки.

|25 сентября 2012|Лафли А.Г.Роджер МартинРивкин ЯнСигельков Николай

Но если это так, то почему на руководителей большинства крупных и средних компаний наводит ужас сама мысль о предстоящем ежегодном ритуале планирования стратегии? Почему эта процедура отнимает столько времени, а ее результат так мало сказывается на работе предприятия? Поговорите с этими руководителями, и вы увидите, что эта тема приводит их в самое настоящее уныние: они живут с ощущением, что планирование стратегии ни к какой новой стратегии не приводит. Наоборот, закрепляется привычный порядок вещей.

И многие отчаиваются. Одна из типичных реакций — демонстративно отказаться от науки: прекратить бесконечную возню с цифрами и, вздохнув с облегчением, предаться куда более приятным занятиям — проводить в интернете мозговые штурмы и другие «живые» мероприятия, подстегивающие свободный полет творческой мысли. Иногда в результате действительно рождаются яркие идеи, но чаще всего их невозможно преобразовать в работающую стратегию.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a11371

2012-09-25T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:44:39 GMT

Стратегия: искусство на основе науки.

Редко кому удается подружить творческую мысль со строгим научным анализом фактов. Но этому можно научиться.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wmpny/original-16af.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия