Менеджмент/Стратегия

Простые правила сложного бизнеса.
Лет десять назад, когда мы искали ответ на вопрос, почему некоторые высокотехнологичные компании расцвели во время интернет-бума, мы обнаружили нечто удивительное. А именно: организации вроде Cisco и Intel, формулируя свои стратегии, опирались не на сложные схемы, а на простые, проверенные временем правила. И это притом, что работают они в очень сложных, быстроразвивающихся отраслях. Правила были не только просты, но и конкретны. Руководители обычно выявляли один важный участок деятельности (например, поглощение других фирм или распределение капитала), в котором были узкие места, мешавшие компании функционировать, и составляли несколько рекомендаций относительно того, как регулировать эту деятельность. Так компаниям удавалось связать воедино стратегию и ее реализацию, то есть оперативно принимать решения в быстро изменяющихся обстоятельствах, не упуская из виду общую ситуацию в отрасли.
Если лет десять назад мы знали, что простые правила полезны, то сейчас (специально изучив эту тему) мы гораздо лучше понимаем, почему они так плодотворны и как их составлять.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Вредные связи
Уроки выживания: чему можно научиться у китайских компаний
Месяц, который вас удивит
Что делать, если ваши подчиненные плачут
«Если сотрудникам у нас хорошо, клиенты тоже будут довольны»
Токсичная экономика
Советы тем, кто страдает от перфекционизма
Восемь угроз: чем опасны Facebook, Google, Amazon и Apple
«Шел снег и отключили свет»: как не срывать дедлайны и научиться не забывать о важном