Менеджмент / Стратегия

Стратегия без  самообмана

Стратегия без самообмана

|3 марта 2014|Мартин Роджер

Все руководители знают, что без стратегии не обойтись. Но почти всех она страшит, потому что заставляет думать о будущем, то есть о смутных и неконтролируемых вещах. И из них надо сделать выбор, о последствиях которого они могут только догадываться. Но главное, остановившись на одной конкретной стратегии, ты отсекаешь прочие возможности и варианты. Поэтому есть основания опасаться, что ошибка в выборе может стоить карьеры.

В подобной ситуации естественно стремление избежать рокового выбора, а взамен взяться за привычную задачу — планирование. Несколько недель, а то и месяцев почти всегда уходит на подготовку комплексного плана: в какие активы и ради каких целей (увеличение доли рынка, захват места на новых рынках) инвестировать и сколько. К плану обычно прилагают подробные расчеты будущих издержек и доходов. Пос-ле завершения подготовки этих документов всем становится легче.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a13365

2014-03-03T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:40:29 GMT

Стратегия без самообмана

Подробный план — это не стратегия, а всего лишь средство самоуспокоения.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wayz8/original-15v7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия