Менеджмент / Стратегия

Революция в конкуренции

Революция в конкуренции

|27 ноября 2014|Майкл ПортерХаппелманн Джеймс

C развитием информационных технологий оборудование изменяется принципиальным образом. Если раньше оно состояло из механических и электрических деталей, то теперь оно представляет собой сложные системы — с датчиками, памятью, микропроцессорами, ПО, — обладающие коннективностью, то есть способностью взаимодействовать и обмениваться данными с другим оборудованием. Эта «умная» техника — она появилась благодаря колоссальному увеличению вычислительной мощи и миниатюризации цифровых устройств — ­ознаменовала начало новой эпохи в конкурентной борьбе.

«Умные» технологии открывают неисчерпаемые возможности для совершенствования и развития продуктов: в смысле их функциональности, надежности, мощности. Изменения в самой природе изделий приводят к тому, что разрушаются цепочки создания стоимости, компаниям приходится переосмысливать все, что они делают, и преобразовывать свое производство.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a14947

2014-11-27T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 21:21:30 GMT

Революция в конкуренции

С появлением «умных» технологий меняется и то, как компании создают продукты, которые нужны потребителям, и то, как они конкурируют друг с другом. Меняются даже границы конкуренции. Все это коснется каждой отрасли.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w48vl/original-15mh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия