Согласиться — и проиграть | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Согласиться — и проиграть

Владимир Рувинский
Согласиться — и проиграть

Павел Рогожин поднялся на шестой этаж московского офиса: в конференц-зале непринужденно разговаривали топ-менеджеры компании «Авенто Моторс», российского подразделения канадского автоконцерна. Завидев его, некоторые кивнули в знак приветствия.

— Коллеги, многие уже знакомы с Павлом, но все же разрешите мне официально представить вам нового руководителя. — Отто Шмидт, региональный директор автоконцерна в СНГ и Восточной Европе, указал на Рогожина. — Павел в это непростое время возглавит нашу команду и, надеюсь, продолжит дело своего предшественника.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Неумные правила
Игорь Липсиц
Когда сотрудничать, а когда конкурировать с коллегами?
Кристин Дж. Бефар ,  Рэндалл С. Питерсон
Золотая середина: путь к успеху в России
Кашубская-Кимпеляйнен Екатерина,  Мелецки Мартина,  Фестинг Марион,  Франк Франциска