Согласиться — и проиграть | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Согласиться — и проиграть

Владимир Рувинский
Согласиться — и проиграть

Павел Рогожин поднялся на шестой этаж московского офиса: в конференц-зале непринужденно разговаривали топ-менеджеры компании «Авенто Моторс», российского подразделения канадского автоконцерна. Завидев его, некоторые кивнули в знак приветствия.

— Коллеги, многие уже знакомы с Павлом, но все же разрешите мне официально представить вам нового руководителя. — Отто Шмидт, региональный директор автоконцерна в СНГ и Восточной Европе, указал на Рогожина. — Павел в это непростое время возглавит нашу команду и, надеюсь, продолжит дело своего предшественника.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
«Я пытаюсь отучить сотрудников от слова agile»
Юлия Фуколова,  Андрей Лапшин,  Марина Иванющенкова