Менеджмент / Стратегия

Согласиться — и проиграть

Согласиться — и проиграть

|31 августа 2015|Владимир Рувинский

Павел Рогожин поднялся на шестой этаж московского офиса: в конференц-зале непринужденно разговаривали топ-менеджеры компании «Авенто Моторс», российского подразделения канадского автоконцерна. Завидев его, некоторые кивнули в знак приветствия.

— Коллеги, многие уже знакомы с Павлом, но все же разрешите мне официально представить вам нового руководителя. — Отто Шмидт, региональный директор автоконцерна в СНГ и Восточной Европе, указал на Рогожина. — Павел в это непростое время возглавит нашу команду и, надеюсь, продолжит дело своего предшественника.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a16358

2015-08-31T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:08:21 GMT

Согласиться — и проиграть

Новый гендиректор автоконцерна утверждает стратегию выхода из кризиса, с которой он не согласен, и в результате остается у разбитого корыта.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vxutr/original-15e7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия