Менеджмент / Стратегия

Использовать «разрыв мобильного интернета»

Использовать «разрыв мобильного интернета»

|30 ноября 2015|Чакраворти БашкарЧатурведи Рави

В развитых странах доступ к интернету есть у большинства пользователей мобильных телефонов. А на развивающихся рынках мобильный интернет есть у незначительного меньшинства, но во многих странах ситуация быстро меняется. «Разрывом мобильного интернета» ученые из Университета Тафта назвали количественную разницу между теми, чьи мобильные телефоны имеют выход в интернет, и теми, у кого их нет. Чем больше разрыв, тем крупнее точка на графике.

image

image

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a16822

2015-11-30T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:51:14 GMT

Использовать «разрыв мобильного интернета»

Исследование показывает, что инвесторы видят возможности в больших разрывах.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vvjtw/original-15b8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия