Менеджмент / Стратегия

Рывок в цифровую экономику

Рывок в цифровую экономику

|7 марта 2017|Уэссел МаксвеллЛеви ЭронСигел Роберт

По мере того как автоматизация и цифровизация преображают экономику, старожилы рынка, прекрасно обеспеченные ресурсами, сдают позиции то в одной отрасли, то в другой, пасуя перед новичками. Традиционные ритейлеры, приобщившиеся к миру онлайновой коммерции, не могут тягаться с изначально цифровой Amazon. По продажам электромобилей даже легенды мировой автоиндустрии сильно уступают Tesla. Еще ни одному консорциуму таксопарков не удалось отразить атаку Uber, даже расщедрившись на инвестиции в технологии.

Как получилось, что среди лидеров нового мира, ориентированного на данные, так мало гигантов бизнеса XX века?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a19181

2017-03-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:17:08 GMT

Рывок в цифровую экономику

Чтобы конкурировать с «цифровыми» компаниями, организации, рожденные в ХХ веке, должны пересмотреть устоявшиеся связи с партнерами и сменить систему показателей

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vg7x9/original-14rc.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия