Менеджмент/Стратегия

Рывок в цифровую экономику

Рывок в цифровую экономику

|7 марта 2017|Уэссел МаксвеллЛеви ЭронСигел Роберт

По мере того как автоматизация и цифровизация преображают экономику, старожилы рынка, прекрасно обеспеченные ресурсами, сдают позиции то в одной отрасли, то в другой, пасуя перед новичками. Традиционные ритейлеры, приобщившиеся к миру онлайновой коммерции, не могут тягаться с изначально цифровой Amazon. По продажам электромобилей даже легенды мировой автоиндустрии сильно уступают Tesla. Еще ни одному консорциуму таксопарков не удалось отразить атаку Uber, даже расщедрившись на инвестиции в технологии.

Как получилось, что среди лидеров нового мира, ориентированного на данные, так мало гигантов бизнеса XX века?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: