Менеджмент / Стратегия

Как построить стратегию работы с данными

Как построить стратегию работы с данными

|7 февраля 2018|Даллемуле ЛеандроДейвенпорт Томас

Сейчас умение разбираться с потоками данных — одно из условий успеха бизнеса. Но большинство организаций, даже обзаведясь директором по работе с данными (chief data officer, CDO) и специальной службой, плохо с этим справляется. Исследования, охватившие самые разные отрасли, показывают, что в среднем при принятии решений бизнес учитывает менее половины своих структурированных данных и менее 1% неструктурированных. Две трети сотрудников имеют доступ к информации, к которой им не положено обращаться, а аналитики 80% времени тратят на обнаружение и подготовку данных. Системы хранения то и дело подвергаются взлому, отделы пользуются непроверенной информацией, а технологии работы с данными в целом не отвечают задачам бизнеса.

ИДЕЯ КОРОТКО

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a25011

2018-02-07T03:00:00.000+03:00

Tue, 07 Aug 2018 12:03:52 GMT

Как построить стратегию работы с данными

Что предотвратит и чего поможет добиться грамотная информационная стратегия

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/uw4rw/original-141b.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия