Менеджмент / Стратегия

Менеджмент больше, чем наука

Менеджмент больше, чем наука

|2 марта 2018|Роджер МартинГолсби-Смит Тони

В основе теории и практики бизнеса лежит вера в то, что менеджмент — это наука и что деловые решения следует принимать на основе тщательного анализа информации. Взрыв популярности больших данных подкрепил эту идею. В недавнем опросе, проведенном EY, 81% руководителей согласился с тем, что «данные должны быть отправной точкой всех решений». После этого EY заявила, что большие данные могут устранить зависимость от интуиции при принятии решений.

Менеджеры разделяют эту позицию. Многие из них когда-то занимались прикладными науками или имеют степень MBA — кстати, она возникла в начале XX века, когда Фредерик Уинслоу Тейлор ввел понятие «научного менеджмента».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a25791

2018-03-02T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:23:37 GMT

Менеджмент больше, чем наука

Почему научный подход в бизнесе помогает не всегда

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/utmu9/original-13y3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия