Менеджмент / Стратегия

Правила биосферы

Правила биосферы

|2 ноября 2010|Анру Грегори

Понятие «устойчивость» — биологи определяют ее как способность здоровых экосистем существовать бесконечно долго — стало для делового мира чем-то вроде боевого клича. Вспомним грандиозный проект General Electric — Ecomagination, мероприятия компании Coca-Cola, направленные на охрану источников питьевой воды, стремление Wal-Mart отказаться от лишней упаковки, инициативу Nike, которая стала производить обувь из нетоксичных материалов. Эти и другие достойные похвалы поступки шаг за шагом продвигают бизнес по тому пути, который в корпоративном отчете алюминиевого гиганта Alcan за 2002 год охарактеризован так: «Устойчивость — не конечная цель, а непрерывное накапливание знаний и постоянное изменение».

Но это неправильная формулировка. Руководителей, надеющихся рано или поздно сделать свой бизнес экологичным, взгляд на устойчивость как на бесконечный эволюционный процесс в лучшем случае сбивает с толку. В худшем — оправдывает их бездействие.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9373

2010-11-02T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:27:17 GMT

Правила биосферы

В природе все делается эффективно и экологически безопасно. Почему бы и бизнесу не попытаться организовать производство на тех же принципах?

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yhhbv/original-18oy.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия