Менеджмент / Стратегия

Три круга для анализа стратегии

|27 октября 2008|Урбани ДжоелДэвис Джеймс

Большинство руководителей без труда припомнят азбучную истину о том, что компания должна создавать явное конкурентное преимущество, потому что иначе невозможно обеспечить рост и долгосрочную прибыльность. При этом, однако, они не вполне представляют себе, что стоит за этой фразой. Для них это скорее заклинание, нежели действенный инструмент. Когда они пытаются разобраться в стратегии с помощью неудобоваримых аналитических выкладок, то вскоре обнаруживают, что там попросту невозможно найти зерно истины.

В ходе консультаций и тренингов мы часто сталкиваемся с такими руководителями. Чтобы им помочь, мы просим их нарисовать три круга. Правильно расположив эти круги по отношению друг к другу, можно получить визуальное представле­ние о том, что такое стратегия — как внутренняя,­ так и внешняя. С помощью этой простейшей диаграммы сот­ни действующих и будущих лидеров быстро во всем разобрались; более того, они принесли этот метод в свои организации и научили других пользоваться им для принятия решений.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9381

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:26:17 GMT

Три круга для анализа стратегии

Менеджмент / Стратегия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия