Менеджмент / Стратегия

Правильная игра: теория игр и стратегия бизнеса

Правильная игра: теория игр и стратегия бизнеса

|27 октября 2008|Бранденбургер АдамНейлбафф Барри

Бизнес — игра с высокими ставками. И сам язык, которым мы описываем ее, отражает наше к ней отношение. Многие выражения заимствованы из военной и спортивной лексики. Но ведь бизнес — не война и не спорт: если вы одерживаете победу в бизнесе, это не значит, что кто-то другой потерпел поражение. Компании вполне могут преуспевать, и не пуская по миру конкурентов. Хотя даже виртуозное владение техникой игры не гарантирует успеха, если вы выбрали не ту игру.

В бизнесе самое главное — играть в правильную игру. Но как это понять и что делать, если вы выбрали не ту? Чтобы помочь руководителям ответить на эти вопросы, мы на основе теории игр разработали свою систему.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9403

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:28:58 GMT

Правильная игра: теория игр и стратегия бизнеса

Теория игр — раздел математики, но применить ее выводы к экономике и к бизнесу очень заманчиво. Одна из лучших попыток этого рода — работа Брандербургера и Нейлбаффа. Они создали классификацию бизнес-игр, их элементов и правил. Предлагаемый ими принцип «соконкуренции» позволяет выйти из игры победителем и при этом не разорить конкурентов. Все приемы даются на примерах реальных компаний, что делает статью не только убедительной, но и увлекательной. Глубина и остроумие этого исследования позволили ему пережить своих героев — многие из них уже исчезли с бизнес-горизонта. Зато, благодаря его выводам, компании могут вести свою игру.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yghq9/original-18no.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия