Оборотная сторона неудачи | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Оборотная сторона неудачи

Майкл Стефан
Оборотная сторона неудачи

В 2001 году компания McDonald’s открыла в Европе два четырехзвездочных отеля — в каждом из них ­работали рестораны быстрого пита­ния, а спинки кроватей в номерах были сделаны в форме арки. Какой бы абсурдной ни казалась эта затея, у нее определенно были свои плюсы.

Швейцарский проект McDonald’s «Золотая арка» завершился через два с половиной года: оба отеля компании были закрыты. Однако, как я объясняю своим студентам и участникам программы по подготовке руководителей, это смелое начинание можно считать недорогим шагом, благодаря которому жаждущая инноваций компания смогла извлечь ценные уроки из «контролируемой неудачи».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь