Менеджмент / Стратегия

Правила провинциалов

Правила провинциалов

|27 октября 2008|Сантос Хосе

Компаниям из небольших или развивающихся стран приходится преодолевать немало трудностей

на пути к успеху, но именно благодаря суровой «школе жизни» они обретают конкурентную мощь и становятся лучшими в своем деле. Упорные и активные, они оказыва­ют сильное влияние ­на глобаль­ные рынки. Например, индийская Mittal Steel лидирует в мировом производстве стали, а ее владелец Лакшми Миттал — один из самых богатых людей планеты. Мексиканская­ Cemex занимает третье место среди производителей цемента. Корпорация InBev, образовавшаяся в результате слияния бразильской AmBev и бельгийской Interbrew, и компания SAB, родом из Южной Африки, — крупнейшие поставщики пива в мире. То же самое и в технологических отраслях: компании Embraer (Бразилия), Wipro (Индия) и Lenovo (Китай) лидируют в таких отраслях, как авиастроение, ИТ-ус­луги и производство персональных компьютеров.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9466

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:54:04 GMT

Правила провинциалов

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ye40t/original-18kl.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия