Менеджмент / Стратегия

Cтратегия местных против чужаков

Cтратегия местных против чужаков

|27 октября 2008|Бхаттачарья АриндамМайкл Дэвид

В конце семидесятых глобальная конкуренция вступила в свои права на всех континентах. Стоит правительству какой-то страны опустить таможенные барьеры или открыть ворота для зарубежных инвесторов и международных корпораций, как те мощным потоком вливаются в национальную экономику. Сперва было ощущение, что европейские, американские и японские корпорации быстро сметут с лица земли местные компании и воцарятся практически во всех отраслях. Казалось, с их передовыми технологиями и современной продукцией, колоссальными финансовыми ресурсами, широко извест­ными брэндами и отточенными методами управления завоевание отсталых стран станет блицкригом. Небогатые государства, такие как Бразилия, Китай, Индия и Мексика, неохотно и зачастую под давлением впускали к себе транснациональные компании. Они сами были убеждены, что мировые гиганты моментально затопчут их не очень сильный национальный бизнес.

Однако на деле этого не произошло. Последние три года мы изучали компании десяти быстроразвивающихся стран: Бразилии, Китая, Индии, Индонезии, Малайзии, Мексики, Польши, России, Словакии и Таиланда.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9558

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:10:03 GMT

Cтратегия местных против чужаков

На самых быстрорастущих рынках транс­национальным гигантам приходится выдерживать единоборство с сильнейшими из местных конкурентов. Победить их бывает непросто.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yb8ld/original-18gv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия