Менеджмент / Стратегия

Без гордости и предубеждения

Без гордости и предубеждения

|27 октября 2008|Федюкин Игорь

Рецензия на книгу: Fareed Zakaria. The Post-American World. New York: W.W. Norton & Company, 2008

На протяжении десятилетий название «Уолл-стрит» символизировало богатство, влияние, финансовую мощь. Небольшая улочка на Манхэттене была средоточием глобальных финансовых потоков, безусловным центром мирового капитализма. Но в 2005 году вдруг оказалось, что из 25 крупнейших в мире IPO 24 были проведены за пределами США. И причина не только в том, что это были сделки по приватизации гигант­ских госконцернов из развивающихся стран, которые по политическим соображениям размещали акции на своих площадках. И не в том, что закон Сарбейнса — Оксли и другие акты, принятые после «дела Enron», чрезмерно ужесточили регулирование американских рынков капитала: в США бизнес тогда был не менее активен, чем прежде. Главная причина — рост других рынков, пишет в своей новой книге американский журналист и теоретик международных отношений Фарид Закариа.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9611

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:32:23 GMT

Без гордости и предубеждения

«Если у вас в руках молоток, вам во всем мерещатся гвозди», — заметил когда-то Марк Твен. Сейчас, чтобы по-прежнему лидировать в мире, Америке предстоит отказаться от политики прямого реагирования и научиться правильно выбирать объекты для своего вмешательства.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y9aaz/original-18ec.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия