Менеджмент/Стратегия

Чтоб сказку сделать былью. Правила точного выполнения стратегии

Чтоб сказку сделать былью. Правила точного выполнения стратегии

|27 октября 2008|Нилсон ГэриМартин КарлаПауэрс Элизабет
image

image

Блистательная стратегия, суперпопулярный продукт, новаторская технология — все это может обеспечить вам конкурентоспособность, но ее надо сохранить, и тут все зависит только от того, насколько четко изо дня в день работает компания и насколько точно она выполняет свои планы. Подавляющему большинству предприятий, по признанию их руководителей, это не очень-то удается. Последние пять лет мы проводим онлайновый опрос сотрудников, предлагаем им, заполнив анкету, оценить свои компании с точки зрения их эффективности. В нем приняло участие несколько тысяч человек (из них около 25% — руководители высшего звена), и сейчас в нашей базе данных уже 125 тысяч анкет. Наши респонденты трудятся в более чем тысяче компаний, государственных агентств и некоммерческих организаций 50 с лишним стран. Три из каждых пяти компаний, по мнению их сотрудников, работают «так себе»: на вопрос, быстро ли претворяются в жизнь важные стратегические и рабочие планы, большинство ответило «нет».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: