Менеджмент / Стратегия

Двойной удар

Двойной удар

|25 ноября 2008|Горелова Елена

Дина никак не могла привыкнуть к виду из окна в квартире Максима. Раньше ее окна выходили на уютную улочку старой Москвы с золотыми луковками храма и малорослой застройкой позапрошлого века. Теперь с высоты 20-го этажа ее взгляду открывался совсем другой город, хоть и с тем же названием: небоскребы, пульсирующие неоном развязки трасс. Непривычно и бездушно. Зато кухня необъятных размеров, как ей всегда мечталось. Вот только надо отделать ее в своем вкусе: безликий хай-тек делает ее похожей на операционную. Дина посмотрела на себя в зеркальную дверцу шкафа: все та же подтянутая брюнетка, в глазах — азартные огоньки.

— Какие великие дела нас ждут на этой неделе? — Максим тихо подошел к ней и обнял за талию. Внизу навстречу друг другу текли красные и белые реки автомобильных огней. Хотя молодожены условились не говорить дома о работе, они то и дело нарушали это правило. В ночь на понедельник Максиму особенно не терпелось обсудить с Диной будущее компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9672

2008-11-25T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:02:36 GMT

Двойной удар

Дина Садальская разводится с мужем Григорием, владельцем сети салонов сотовой связи «Флешмоб», и уходит к Максиму Прилепину, президенту конкурирующей компании. В фирме нового мужа она занимает тот же пост, что и раньше во «Флешмобе», — директора по маркетингу, — и у нее появляется шанс отомстить Григорию и потопить его бизнес.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y7bgw/original-18bs.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия