Менеджмент / Стратегия

То, что вам нужно для роста

То, что вам нужно для роста

|8 февраля 2010|Райххелд Фредерик

Топ-менеджеры, собравшиеся на профессиональный форум, посвященный лояльности клиентов, кажется, знали о предмете все. Активно используя этот фактор, они уже сумели вывести свои компании в отраслевые лидеры. Но то, о чем рассказал Энди Тейлор, генеральный директор компании Enterprise Rent-A-Car, стало для них откровением.

Тейлор и его команда нашли очень простой способ измерять лояльность клиентов и управлять ею. Каждый месяц Enterprise задает своим клиентам два несложных вопроса: как они оценивают качество ее услуг и какова вероятность, что они вновь обратятся в Enterprise. Процедура элементарна, опрос проводится быстро, и через несколько дней в распоряжении руководителей оказываются данные о деятельности пяти тысяч отделений компании за последний месяц. Каждый филиал может оценить свою работу и сопоставить результаты с достижениями коллег.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9769

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:58:34 GMT

То, что вам нужно для роста

Что люди говорят о вашем товаре своим друзьям? Затрудняетесь ответить? Однако это очень важный вопрос, если, конечно, вы заинтересованы в росте вашего бизнеса.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y4fa9/original-1881.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия