Менеджмент / Стратегия

Елена Ермолаева. Дело за малым

Елена Ермолаева. Дело за малым

|20 апреля 2009|Фалалеев Дмитрий

Малый бизнес — основа любой развитой экономики. Руководство государства это как будто понимает: тезисы о важности для страны малого предпринимательства есть в любых знаковых посланиях президента, премьер-министра, мэра Москвы и чиновников помельче. Но малый бизнес все так же слаб и немногочислен, как 10 или 15 лет назад. Непонятно даже, сколько в точности у нас малых предпринимателей. По одним данным 2 млн, по другим — 4 млн. Что собой представляет этот сектор экономики? Есть ли шанс, что когда-нибудь оно станет мощным и массовым? Что может помешать его развитию? Мы задали эти вопросы кандидату психологических наук, старшему научному сотруднику Института психологии РАН Елене Ермолаевой. Еще в начале 1990-х Елена начала изучать малый бизнес с позиций психологии. Ее монография «Предпринимательст­во: самодиагностика и преодоление психологических барьеров» — одна из первых научных работ на тему малого бизнеса в России.

Вы занимаетесь психологией и при этом изучаете бизнес. Где тут точки соприкосновения?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9825

2009-04-20T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:23:34 GMT

Елена Ермолаева. Дело за малым

Малый бизнес в России — больная тема. Почему у нас он уже много лет пребывает в зачаточном состоянии? Каковы перспективы малого предпринимательства в России?

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y2e15/original-185e.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия