Менеджмент / Стратегия

Альянсы: накатанный путь к провалу

Альянсы: накатанный путь к провалу

|20 июля 2009|Хеймерикс Коэн

Многие полагают, что чем больше партнерских соглашений заключает компания, тем лучше ей это удается. Казалось бы, вполне логичный вывод, однако в реальности это часто не так. Я изучил почти 200 организаций, создавших в совокупности более 3400 альянсов, и выяснил, что в среднем результаты компаний с самым богатым опытом хуже, чем у менее активных на этом поприще. (В качестве показателя успешности я брал процент альянсов, позволивших достичь поставленной цели.)

Исследователи и раньше предполагали, что фирмы, которые много раз заключали партнерские союзы, могут стать жертвой собственной самоуверенности или накопившихся стереотипов. В таких организациях договорами с партнерами занимаются централизованные службы: действуют они по стандартным правилам. Но это палка о двух концах: если какая-то процедура основана на неточном обобщении, организации трудно корректировать свои подходы к заключению союзов. Это препятствует накоплению новых знаний и в итоге ведет к снижению показателей партнерств.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9886

2009-07-20T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:20:43 GMT

Альянсы: накатанный путь к провалу

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y092v/original-182m.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия