Возможно, "великим" просто повезло? | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Возможно, "великим" просто повезло?

Ахмед Мумтаз , Майкл Рейнор , Хендерсон Эндрю
Возможно, "великим" просто повезло?

Изучать и применять опыт наиболее преуспевающих компаний хотят многие. Такие книги, как «В поисках совершенства» Томаса Питерса и Роберта Уотермана и «От хорошего к великому» Джима Коллинза, становятся бестселлерами. Однако успех большинства компаний, которые приводят в пример авторы этих исследований, в большинстве случаев объясняется лишь удачным стечением обстоятельств.

Не мы первые подвергаем сомнению исследования успешности, но наши предшественники критиковали в основном методы сбора и анализа данных. Мы же видим здесь более глубокую проблему. Дело в том, что во многих «суперуспешных» компаниях по сути нет ничего особенного. Исследователи ищут закономерности там, где им неоткуда взяться, они занимаются не наукой, а астрологией.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Великими продажниками рождаются, но командами становятся
Андрис А.Золтнерс,  ПК Синха,  Салли Лоример
Что делать рекрутеру в эпоху LinkedIn
Атта Тарки,  Кен Канара