Выйти из оцепенения | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Выйти из оцепенения

Макграт Гюнтер Рита , Макмиллан Иэн
Выйти из оцепенения

Попав в бушующий шторм кризиса, многие представители бизнеса оцепенели, будто ослепленные вспышкой молнии. Их воля парализована, и причина тому — неопределенность ситуации, боязнь неудачи и дефицит доверия. Ступор бизнесменов легко объяснить, однако надо понимать: даже временный паралич непременно скажется на их будущем. У того, кто первым сумеет преодолеть страх и начнет действовать, высоки шансы обогнать менее решительных конкурентов и получить значительное преимущество на своем рынке. Внимательно проанализировав, как в условиях экономической неопределенности сильным руководителям удается вырваться вперед, мы выявили четыре основных принципа, следуя которым, вы сможете не только перейти к активным дейст-виям, но и мобилизовать на новые свершения своих сотрудников и всю компанию.

Снижайте степень неопределенности.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
При плохой игре
Ракшенко Лилия
Пример для подражания
Елена Евграфова