Менеджмент / Стратегия

Выйти из оцепенения

Выйти из оцепенения

|31 июля 2009|Макграт Гюнтер РитаМакмиллан Иэн

Попав в бушующий шторм кризиса, многие представители бизнеса оцепенели, будто ослепленные вспышкой молнии. Их воля парализована, и причина тому — неопределенность ситуации, боязнь неудачи и дефицит доверия. Ступор бизнесменов легко объяснить, однако надо понимать: даже временный паралич непременно скажется на их будущем. У того, кто первым сумеет преодолеть страх и начнет действовать, высоки шансы обогнать менее решительных конкурентов и получить значительное преимущество на своем рынке. Внимательно проанализировав, как в условиях экономической неопределенности сильным руководителям удается вырваться вперед, мы выявили четыре основных принципа, следуя которым, вы сможете не только перейти к активным дейст-виям, но и мобилизовать на новые свершения своих сотрудников и всю компанию.

Снижайте степень неопределенности.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9900

2009-07-31T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:36:58 GMT

Выйти из оцепенения

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xzt95/original-1822.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия