Менеджмент / Стратегия

Что узнают о вас по тому, чем вы расплачиваетесь

Что узнают о вас по тому, чем вы расплачиваетесь

|31 июля 2009|Сушка МариХеге Ульрих

Известно: если компанию покупают за наличные, а не за акции, реакция на фондовом рынке более позитивная. Однако если речь идет не о целой компании, а только об отдельном ее подразделении, предпочтения рынка прямо противоположные: лучше, если вы расплачиваетесь акциями, а не деньгами. Почему? Если говорить простым языком, выбор между этими способами оплаты раскрывает некую внутреннюю информацию, которую рынок использует, чтобы определить реальную стоимость вашего бизнеса.

Вместе с нашими коллегами Стефано Лово и Майроном Словином мы исследовали, что происходит с ценой акций при объявлении о продаже активов одной компании другой и каким образом на это влияет способ платежа.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9901

2009-07-31T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:20:55 GMT

Что узнают о вас по тому, чем вы расплачиваетесь

какие сигналы фондовому рынку посылают продавец и покупатель при сделках с покупкой активов

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xzqe4/original-181y.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия