Менеджмент / Стратегия

Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям

Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям

|16 декабря 2009|Леонард ДоротиРейпорт Джеффри

Любая компания старается обойти конкурентов по части инноваций. И конечно же, коммерческий успех нового продукта или услуги зависит от того, соответствуют ли они реальным — или предполагаемым — нуждам потребителей. Вот почему управленцы твердят, словно заклинание: «Будьте ближе к потребителю», «Внимательно слушайте клиента». Но беда в том, что простые потребители не могут представить себе и описать возможные инновации: им не хватает для этого опыта и воображения, а значит, им не под силу направить в нужное русло разработку новых продуктов. Как же быть компаниям? Как понять, что нужно клиентам, если сами клиенты не всегда это понимают? Как разработчикам потрафить их вкусам, если даже во время маркетинговых исследований люди не говорят о своих желаниях, считая их невыполнимыми?

Решить эту проблему поможет методика, которую мы назвали эмпатическим проектированием. Она основана на наблюдении: мы смотрим, как люди пользуются продуктом. В отличие от традиционных способов изучения рынка — фокус-групп, эргономических тестов и пр., — эмпатическое проектирование ведется на «поле» клиента, в его обычной повседневной жизни. Именно в таких условиях исследователи могут почерпнуть много нового — того, чего не узнать иначе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9968

2009-12-16T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:23:52 GMT

Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям

Поймите, о чем не говорят потребители. Возможно, это натолкнет вас на мысль о новом продукте, которому будет суждено завоевать рынок.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xx89g/original-17yp.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия