Менеджмент / Стратегия

Когда толпа ошибается

Когда толпа ошибается

|14 марта 2010|Санстейн Кэсс

Наверное, каждый руководитель хочет более-менее точно представлять себе будущее своей компании. Хорошо ли будет продаваться продукт? Как покажет себя новый начальник отдела? Когда компания сможет переехать в новый офис?

Иногда, чтобы получить ответ на подобного рода вопросы, лучше всего опросить побольше людей и согласиться с мнением большинства. Как отмечает Джеймс Суровецки в книге «Мудрость толпы» (James Surowiecki. The Wisdom of Crowds. Doubleday, 2004), часто большая группа людей делает более верные выводы — назовем их среднестатистическими суждениями, — чем отдельные специалисты, поскольку в группе аккумулируются самые разные знания.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9971

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:14:52 GMT

Когда толпа ошибается

Прогнозирование.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xx3sp/original-17yj.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия