Менеджмент / Стратегия

Опасные стратегии «новых гигантов»

Опасные стратегии «новых гигантов»

|31 августа 2010|Раман Ананд

В 1893 году американский историк Фредерик Джексон Тернер высказал мысль о том, что уникальность Америки — в ее расширяющихся границах, что трехвековое продвижение на запад сформировало американский характер на все последующие времена, а природа, климат и географические условия обусловили устои и ценности. В этом смысле освоение новых рубежей — не просто географический феномен, это еще и процесс адаптации и перемен, которым подвергаются люди и социальные институты при изменении привычного мира.

Этот молодой профессор из Висконсина подробно описал, как завоевание американцами новых земель формировало нацию. Тезис Тернера вполне можно применить и к современному бизнесу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a9995

2010-08-31T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:11:48 GMT

Опасные стратегии «новых гигантов»

Глобальный кризис изменяет конкурентное пространство, и в посткризисном мире развивающиеся страны будут играть новую роль.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xwal6/original-17xi.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия