Стратегия для компании. Теория или реальность? | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Стратегия для компании. Теория или реальность?

Роман Пахолков
Стратегия для компании. Теория или реальность?

Важность стратегии для бизнеса любого размера

За последний год я посетил несколько десятков российских компаний, которые занимаются разработкой электроники. В них работают сплоченные команды грамотных специалистов, которые создают сложные современные устройства. Казалось бы, есть все составляющие будущего успеха. Однако лишь немногие компании растут и получают перспективы выхода на мировой рынок. Почему? Причина лежит в идейных основах. Для большинства инженерных команд работа в отрасли — это самореализация, творчество, источник заработка, но не бизнес. Потому что успешный бизнес немыслим без стратегии.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать