Стратегия для компании. Теория или реальность? | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Стратегия для компании. Теория или реальность?

Роман Пахолков
Стратегия для компании. Теория или реальность?

Важность стратегии для бизнеса любого размера

За последний год я посетил несколько десятков российских компаний, которые занимаются разработкой электроники. В них работают сплоченные команды грамотных специалистов, которые создают сложные современные устройства. Казалось бы, есть все составляющие будущего успеха. Однако лишь немногие компании растут и получают перспективы выхода на мировой рынок. Почему? Причина лежит в идейных основах. Для большинства инженерных команд работа в отрасли — это самореализация, творчество, источник заработка, но не бизнес. Потому что успешный бизнес немыслим без стратегии.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как стать космополитом
Кабрера Анхель,  Унру Грегори