Узнайте, перспективный ли вы предприниматель, за две минуты | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Узнайте, перспективный ли вы предприниматель, за две минуты

Дэниел Айзенберг
Узнайте, перспективный ли вы предприниматель, за две минуты

Недостатка в замечательных идеях для нового бизнеса в наше время нет. Это обилие идей, в совокупности с новейшими технологиями, такими, как мгновенные веб-сайты и платформы электронной коммерции, — создают обманчивое впечатление, что начать новый бизнес легко. В действительности, это трудно, но еще труднее создать большой бизнес, который поначалу был небольшим.

К счастью, настоящие предприниматели одержимы идеей роста: когда вы называете их бизнес «мелким», они испытывают досаду и раздражение. На самом деле, я считаю, что нельзя вести речь о предпринимательстве, если люди, стоящие за ним, не имеют большого видения, больших амбиций и жгучего желания — и способности — расти и расширяться. В этом и заключается основная идея моей новой книги «Ничтожные, невозможные и глупые» («Worthless, Impossible and Stupid»), где я рассказываю и анализирую истории крупных предпринимателей со всего мира: как они сделали то, что изначально казалось невозможным, и добились того, что их присутствие на рынке оставило заметный след.

Предлагаю вам пройти экспресс-тест, который поможет определить, есть ли у вас потенциал для того, чтобы стать крупным предпринимателем. Просто ответьте на каждый вопрос-утверждение максимально честно: согласны вы, или не согласны. Каждый положительный ответ дает вам один балл.

1. Некая внутренняя сила заставляет меня делать то, что окажет серьезное влияние на рынок.

2. У меня отлично получается продавать людям то, что, как им кажется, они и не собирались покупать, и то, на что, по их мнению, у них нет денег.

3. У меня в команде есть люди, которые профессиональнее меня в нескольких областях знаний и их практическом применении.

4. У моей фирмы уже есть все необходимые процедуры, регламенты и процессы для того, чтобы быть в десять раз крупнее, чем она есть на сегодняшний день.

5. Когда я не знаю, каким должен быть мой следующий шаг, у меня есть опытные люди, к которым я могу обратиться за идеями.

6. Где-то существуют деньги для того, чтобы помочь быстро растущему бизнесу; мне остается только найти их, когда я буду готов.

7. Когда я достигаю своих целей, я продолжаю поднимать планку все выше и выше.

8. Я — один из лучших продавцов из всех, кого я знаю.

9. Нужно мыслить большими категориями; мыслить мелкими категорями — это преступление.

10. Я знаю предпринимателей, таких же как я, которым удалось быстро достичь крупных масштабов бизнеса.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как видят мир великие люди
Адам Бранденбургер
Чудеса сотрудничества
Вулф Боб,  Эванс Филип