5 советов для офлайн-компаний, которые уходят в онлайн | Harvard Business Review Russia
Стратегия

5 советов для офлайн-компаний, которые уходят в онлайн

Сергей Рыжиков

Я общался с инвесторами, которые вложились в продажу мебели через Интернет в Москве. Они говорят: рост грандиозный. На очереди обувь, одежда, стройматериалы, товары для дома. Под воздействием IT-технологий эти рынки меняются прямо сейчас. Конкуренция переходит на новый уровень: новые игроки могут осваивать целые регионы, не открывая ни одной розничной точки.

Мне нравится пример компании Wildberries. Они конкурируют с магазинами одежды в Калининграде, Новосибирске, Екатеринбурге, хотя сами магазинов не имеют - у них только склады по всей стране. Многие мои знакомые говорили, что их супруги сидят дома с маленькими детьми и заказывают одежду через Интернет. На них подсаживаются. Чувствуется, что рынок одежды уже никогда не будет прежним.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Что делать, когда клиент нервничает
Леонард Берри,  Скотт Дейвис,  Джоди Уилмет