Компании чаще умирают от обжорства, чем от голода | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Компании чаще умирают от обжорства, чем от голода

Ник Тэслер
 Компании чаще умирают от обжорства, чем от голода

Дэвид Паккард как-то произнес: «Компании чаще умирают от обжорства, чем от голода». Недавние исследования различных диет показали, что занятная метафора Паккарда даже более полезна, чем он сам предполагал: современные лидеры могут извлечь из этой фразы важные уроки, которые пригодятся при выработке стратегии. Вот четыре таких урока.

Берите тарелку поменьше. Если вам кажется, что у вашей команды «чересчур много всего на тарелке», возьмите тарелку поменьше. Психологи из Корнельского университета во главе с Брайаном Вансинком обнаружили, что размер тарелки — один из основных стимуляторов переедания. Тарелка меньшего размера — самый простой способ для сокращения потребляемых калорий. И даже не требуется особых усилий воли, чтобы ограничить себя в еде.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Честная сделка с совестью
Гусинская Ирина