Клиентов нужно уметь услышать здесь и сейчас | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Клиентов нужно уметь услышать здесь и сейчас

Максвелл Вессел
Клиентов нужно уметь услышать здесь и сейчас

AOL, Nokia, RIM, Kodak, DEC. Одна и та же история: великая погоревшая компания. В бизнесе нужно уметь прислушиваться к клиентам, иначе бизнес рухнет — не успеешь и оглянуться.

Многие фирмы признали реальность подрывных инноваций и стараются вовремя реагировать. В ИТ-отрасли такие гиганты, как Microsoft, SAP, Oracle и IBM, усердно инвестируют в облачные сервисы, то есть в современные подрывные инновации. В компаниях проката автомобилей, как Hertz и Enterprise, предлагают вариант таймшера. Даже такие полумонополисты, как Amazon и Facebook, тратят огромные суммы денег на то, чтобы успеть перехватить и выкупить подрывные стартапы вроде Quidsi и Whatsapp. Но в таких ситуациях угроза очевидна, она уже присутствует в тот момент, когда проводятся инвестиции.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать