Игра на опережение: глобальная стратегия IBM и General Electric

Игра на опережение: глобальная стратегия IBM и  General Electric
|25 апреля 2014| Джонатан Берман

Крупные корпорации в целом подчиняются глобальным тенденциям развития. Где намечается экономический рост, появляется возможность прорыва, и те компании, которые вовремя заметят это, успевают обогнать своих конкурентов. Это — реактивный подход к экономическому развитию.

В последние годы наметилась другая, более мощная динамика. Гендиректора действуют проактивно, сами поощряют экономическое развитие и рост рынков и тем самым создают возможности для своих компаний. На быстрорастущих рынках Азии, Африки и Латинской Америки национальные правительства реагируют на усилившуюся общественную активность и подыскивают партнеров среди корпораций для осуществления своих планов развития стран и целых регионов. Фирмы, которым удается эффективно удовлетворять этот запрос, не просто реагируют на складывающуюся конъюнктуру — они проявляют инициативу и выигрывают партию.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p13666

2014-04-25T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:14:15 GMT

Игра на опережение: глобальная стратегия IBM и General Electric

Приходится авансом инвестировать деньги и время, чтобы определить первоочередные задачи и проблемы каждой страны или региона.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19kyij/original-1n2o.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия