Почему Amazon регулярно пересматривает свою бизнес-модель | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Почему Amazon регулярно пересматривает свою бизнес-модель

Каран Гиротра , Сергей Нетесин
Почему Amazon регулярно пересматривает свою бизнес-модель

Amazon не так давно запустил доставку по воскресеньям в нескольких крупных городах США. Это продолжение недавно принятой корпоративной стратегии по доставке покупки в течение одного дня по большинству адресов в Америке(цель в долгосрочной перспективе — аналогичный сервис по всему миру). Как следствие, компания значительно увеличивает количество складов для товаров на все6й территории Штатов.

Мы все давно привыкли к новым предложениям от Amazon. Более того, с 1995 года компания несколько раз меняла свою бизнес-модель. Изначально такой моделью было: «продавать все, перевозить как можно меньше». Это означало, что, хотя фирма и предлагала покупателям более миллиона книг, на самом деле на складе хранилось всего 2000. Остальные же тома переадресовывались на склады производителей, и уже оттуда оптовые продавцы или издатели отправляли их покупателям, используя упаковочные материалы и этикетки Amazon.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Нужны свежие идеи? Поищите на стороне
Frankе) (Nikolaus Франке Николаус,  Poetz) K. (Marion Поэтц Марион,  Schreier) (Martin Шрейер Мартин
Apple: конструктор инноваций
Джоэл Подольный,  Мортен Хансен
Опасность созависимости
Манфред Кетс де Врис