Стратегия: не слово, а дело | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Стратегия: не слово, а дело

Роджер Мартин
Стратегия: не слово, а дело

Наверняка вы слышали, как некоторые менеджеры жалуются, что у их организации нет стратегии. Это неправда. У каждой организации есть стратегия: о ней говорят ее поступки. Задумайтесь об этом. Каждая компания конкурирует на определенном поле, определенным способом, с помощью конкретного набора способностей и систем управления. Все это — результат решений, которые приняли и каждый день принимают люди в организации.

Когда руководители жалуются на то, что у их компании недейственная стратегия или что она отсутствует вовсе, часто это из-за непонимания того, что стратегия — это их поступки, а не слова важных боссов. В девяти случаях из десяти у фирмы имеется какой-то амбициозный лозунг или заявление о миссии, например: «Мы стремимся быть лучшими в своей отрасли по всему миру и всегда лидировать в инновациях на благо потребителя».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
«Темная сторона» Илона Маска
Томас Чаморро-Премузик,  Дарко Ловрич