Стратегия: не слово, а дело

Стратегия: не слово, а дело

|1 июля 2014|Роджер Мартин

Наверняка вы слышали, как некоторые менеджеры жалуются, что у их организации нет стратегии. Это неправда. У каждой организации есть стратегия: о ней говорят ее поступки. Задумайтесь об этом. Каждая компания конкурирует на определенном поле, определенным способом, с помощью конкретного набора способностей и систем управления. Все это — результат решений, которые приняли и каждый день принимают люди в организации.

Когда руководители жалуются на то, что у их компании недейственная стратегия или что она отсутствует вовсе, часто это из-за непонимания того, что стратегия — это их поступки, а не слова важных боссов. В девяти случаях из десяти у фирмы имеется какой-то амбициозный лозунг или заявление о миссии, например: «Мы стремимся быть лучшими в своей отрасли по всему миру и всегда лидировать в инновациях на благо потребителя».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p14035

2014-07-01T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:23:26 GMT

Стратегия: не слово, а дело

У каждой организации есть стратегия: о ней говорят ее поступки.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19doaf/original-1mt8.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия