Менеджмент / Стратегия

Три стратегические истины, которые следуют из решения Элона Маска

Три стратегические истины, которые следуют из решения Элона Маска

|11 июля 2014|Пол НуньесДжошуа Беллин

12 Июня Элон Маск, основатель и исполнительный директор Tesla Motors, сделал в своем блоге запись, которая тут же вызвала большой шум в прессе и профессиональном сообществе: «Tesla не будет судиться с теми, кто добросовестно захочет использовать наши технологии». Эти слова резко контрастируют с другими новостями из области патентного права: СМИ только и пишут, что о судебных войнах, скажем, между Apple, Samsung и Google.

Интернет-сообщество, конечно же, дружно спросило: «Почему?» Зачем ведущему производителю электромобилей открывать доступ к своим технологиям конкурентам? Аналитики и эксперты выдвинули ряд теорий, которые в принципе не исключают друг друга, но предполагают разные мотивы этого решения:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p14111

2014-07-11T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:25:49 GMT

Три стратегические истины, которые следуют из решения Элона Маска

Зачем ведущему производителю электромобилей открывать доступ к своим технологиям конкурентам?

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19c7s0/original-1mrc.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия