Не стратегия, а благоприятная возможность | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Не стратегия, а благоприятная возможность

Джон Коттер
Не стратегия, а благоприятная возможность

Десятилетиями я наблюдаю, как гендиректора и топ-менеджеры излагают корпоративную стратегию перед своими сотрудниками. Должен признаться, по большей части подобные выступления представляют собой весьма печальное зрелище.

Когда собирается узкий круг топ-менеджеров, то возникает три-четыре истолкования смысла сказанного и начинаются споры о том, что же начальник имел в виду. Единодушия на вершине не отмечается. Когда же организуется широкое собрание «масс», большинство смотрит пустыми глазами, пропуская всю информацию мимо ушей. Может быть, им лестно, что руководитель делится с ними столь важными планами, но за неимением соответствующего опыта и контекста они не могут разобраться в быстро мелькающих кадрах презентации PowerPoint. И уж никак увиденное не побудит их бодро подняться с утра и шагать на работу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Не делайте всё. Делайте то, что принесет счастье
Лорен Хауи,  Эшли Вилланс,  Джошен Менгес
Ошибка Илона Маска
Джеймс Уилсон,  Пол Доэрти